Певица МакSим— это главный на сегодняшний день феномен массовой культуры страны. В отечественной поп-музыке, которой годами заправляли одни и те же люди, не было вроде бы ни одного случая, когда какой-то человек буквально из ниоткуда становился звездой, — а с МакSим вышла ровно такая история. Уроженка Казани Марина Абросимова, перебравшаяся в Москву и работавшая в качестве бэк-вокалистки у разных ресторанных групп, выпустила альбом бесхитростных, но намертво врезающихся в память песен «про мальчиков» — и продала этот альбом таким тиражом, что не снился другим российским звездам эстрады. В этой сказке про Золушку есть две особенности: во-первых, песни МакSим сочинены самой певицей, а вовсе не силами безымянных корпоративных рабов или, наоборот, именитых попсовых продюсеров; а во-вторых, певицу полностью игнорируют центральные каналы российского телевидения, строя свою собственную вселенную, где самым популярным исполнителем в стране до сих пор является Дима Билан. Первый факт вызывает уважение, второй — злость (в стиле «покажи им, девочка!»), и, в общем, почему-то хочется думать, что МакSим — не самый плохой вариант для девушки со статусом самой главной певицы России.